Управление недвижимостью
Любой сбор и оформление документов — это всегда:
- неоднократные походы к чиновникам;
- огромные очереди;
- трата личного времени, сил, здоровья, следовательно, потеря денег.
Доверьте нам представлять ваши интересы по Управлению Объектом недвижимости:
- Управление договорами аренды и другими договорами, относящимися к Объекту;
- Сбор всех данных по Объекту и основных сведений об арендаторах;
- Контроль поступления арендных, коммунальных платежей;
- Контроль предусмотренных в договорах аренды положений об индексации, колебаний цен;
- Контроль соблюдения арендаторами договорных и после договорных обязательств;
- Внесудебные информирование и напоминания арендаторам Объекта о выполнении обязательств;
- Содействие при передаче или возвращении арендуемого Объекта;
- Контроль въезда и выезда арендаторов;
- Содействие при расторжении договоров аренды и прочих окончаниях арендных отношений;
- Администрирование всех прочих договоров с третьими лицами, которые связаны с содержанием, обслуживанием и управлением Объекта.
- Подготовка необходимой документации и содействие при заключении договоров на снабжение Объекта коммунальными услугами: тепловой энергией, электрической энергией, холодной и горячей водой, по вывозу мусора, а также одной или несколькими линией телефонной сети.
- Контроль отчётности по Объекту:
- Оплата счетов за содержание, эксплуатацию, техобслуживание, уборку Объекта и оказание иных коммунальных услуг;
- Оплата счетов за ремонт и прочие строительные мероприятия на Объекте;
- Консультации по оптимизации налогооблагаемой базы;
- Осуществление иных платежей, связанных с Объектом.